Сотрудники российского министерства промышленности и торговли
провели переговоры с представителями канадской авиастроительной
компании Bombardier Aerospace о производстве в России региональных
турбовинтовых самолетов Q-400, пишут 1 ноября «Ведомости».
«Обсуждается не только сборка, но и производство некоторых деталей (например, части крыла) для глобального рынка Bombardier», - подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. По его словам, созданные в России Q-400 будут обладать большими преференциями для российских авиакомпаний, нежели их аналоги зарубежного производства.
Платформой для производства канадских самолетов по задумке Минпромторга мог бы стать самарский авиастроительный завод «Авикор», основанный еще в 1930 году, входящий ныне в состав холдинга «Русские машины», и наиболее прославившийся производством в годы второй мировой войны штурмовика Ил-2, а в мирное время — пассажирского лайнера Ту-154.
Ранее руководители «Авиакора» готовились подписать соглашение с Bombardier по финишной доработке поставляемых в Россию самолетов Q-400, однако от более подробных комментариев на эту тему воздерживались.
Минпромторг принимает активное участие в реализации программы развития региональных авиасообщений в России. Однако некоторые из решений его чиновников в этой области, вроде предложения возобновить производство «этажерки» Ан-2, выли восприняты не иначе, как курьез.
Bombardier Q-400 - 78-местный турбовинтовой пассажирский самолёт, созданный в 2000 году. Его крейсерская скорость — 585 километров в час, дальность полета — 2500 километров.
Источник: www.km.ru
«Обсуждается не только сборка, но и производство некоторых деталей (например, части крыла) для глобального рынка Bombardier», - подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. По его словам, созданные в России Q-400 будут обладать большими преференциями для российских авиакомпаний, нежели их аналоги зарубежного производства.
Платформой для производства канадских самолетов по задумке Минпромторга мог бы стать самарский авиастроительный завод «Авикор», основанный еще в 1930 году, входящий ныне в состав холдинга «Русские машины», и наиболее прославившийся производством в годы второй мировой войны штурмовика Ил-2, а в мирное время — пассажирского лайнера Ту-154.
Ранее руководители «Авиакора» готовились подписать соглашение с Bombardier по финишной доработке поставляемых в Россию самолетов Q-400, однако от более подробных комментариев на эту тему воздерживались.
Минпромторг принимает активное участие в реализации программы развития региональных авиасообщений в России. Однако некоторые из решений его чиновников в этой области, вроде предложения возобновить производство «этажерки» Ан-2, выли восприняты не иначе, как курьез.
Bombardier Q-400 - 78-местный турбовинтовой пассажирский самолёт, созданный в 2000 году. Его крейсерская скорость — 585 километров в час, дальность полета — 2500 километров.
Источник: www.km.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий