В скором времени «Почта России» займется торговлей
итальянской одеждой, обувью и автоаксессуарами. Об этом газете
«Коммерсант» рассказала руководитель дирекции почтовых услуг «Почты
России» Марина Гончарова.
Партнером российской госкомпании станет итальянская Poste Italiane, которая имеет опыт подобных продаж на внутреннем рынке. Именно итальянская компания займется разработкой портала, через который и будет осуществляться торговля. Как будет распределяться прибыль от реализации проекта пока неизвестно.
По словам Гончаровой, уже достигнута договоренность с 260 итальянскими производителями, готовыми выйти на российский рынок. «Это небольшие производители и частные предприниматели, у которых нет своего сайта», - отметила представитель «Почты России».
Как рассказал «Коммерсанту» президент Ассоциации компаний интернет-торговли Сергей Румянцев, россияне исторически больше всего доверяют именно итальянской продукции и проект двух почтовых ведомств может стать успешным.
Доставка заказов будет осуществляться наложенным платежом и займет до десяти дней. Первоначальный ассортимент будет состоять из одежды, автоаксессуаров, обуви и продуктов. Запуск нового сервиса запланирован на лето 2013 года.
Италия занимает шестое место по экспорту в Россию после США, Китая, Германии, Украины и Великобритании. При этом более 70 процентов входящих международных отправлений приходятся на долю товаров из зарубежных интернет-магазинов.
Источник www.km.ru
Партнером российской госкомпании станет итальянская Poste Italiane, которая имеет опыт подобных продаж на внутреннем рынке. Именно итальянская компания займется разработкой портала, через который и будет осуществляться торговля. Как будет распределяться прибыль от реализации проекта пока неизвестно.
По словам Гончаровой, уже достигнута договоренность с 260 итальянскими производителями, готовыми выйти на российский рынок. «Это небольшие производители и частные предприниматели, у которых нет своего сайта», - отметила представитель «Почты России».
Как рассказал «Коммерсанту» президент Ассоциации компаний интернет-торговли Сергей Румянцев, россияне исторически больше всего доверяют именно итальянской продукции и проект двух почтовых ведомств может стать успешным.
Доставка заказов будет осуществляться наложенным платежом и займет до десяти дней. Первоначальный ассортимент будет состоять из одежды, автоаксессуаров, обуви и продуктов. Запуск нового сервиса запланирован на лето 2013 года.
Италия занимает шестое место по экспорту в Россию после США, Китая, Германии, Украины и Великобритании. При этом более 70 процентов входящих международных отправлений приходятся на долю товаров из зарубежных интернет-магазинов.
Источник www.km.ru
0 коммент.:
Отправить комментарий